lexus_lfa_roadster_dailyautoru_15.jpg

На Автосалоне в Детроите (NAIAS 2008) был представлен новый суперавто — концепт Lexus LF-A. Японский автомобилестроитель показал своё видение  спортивного родстера мощностью 500 лошадиных сил. DailyAuto.ru представляет фотографии родстера Lexus LF-A, который, наверняка, станет одним из самых «горячих» авто Автосалона в Детроите.

lexus_lfa_roadster_dailyautoru_01.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_02.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_03.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_08.jpg

lexus_lfa_roadster_dailyautoru_10.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_04.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_05.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_07.jpg

По сравнению с представленным год назад концептом спортивного купе, LF-A Roadster получил видоизмененные фары, новую переднюю панель, изменены боковые «юбки», и воздухозаборники, изменен багажник. При изготовлении кузова двухместного спортивного LF-A, применялось прочное и легкое углеродистое волокно, чтобы максимально снизить вес авто. Устойчивость и прижимную силу обеспечивает не только обтекаемая форма кузова, но и автоматически выдвигающееся, адаптивное антикрыло.
Родстер Lexus LF-A оснащен двигателем V10 объемом не более 5 литров, мощность которого составляет 500 л.с. Причем двигатель установлен за осью передних колес, но перед салоном автомобиля, а коробка передач совмещена с ведущим мостом. На испытательной трассе концепт LF-A смог разонаться более 320 км/ч.

lexus_lfa_roadster_dailyautoru_12.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_09.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_11.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_06.jpg

Длина LF-A Roadster — 4,46 м, а колесная база при этом — 2,6 м. Спереди на легкосплавные диски установлены шины 265/35R20s, в то время как на задние — 305/30R20s. Тормоза у родстера подобны тем, что установлены у двухместного купе от Лексус: 14,2″ вентилируемые дисковые тормоза спереди и 13,6″ вентилируемые дисковые тормоза сзади.

lexus_lfa_roadster_dailyautoru_13.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_14.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_16.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_18.jpg

 

lexus_lfa_roadster_dailyautoru_17.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_21.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_22.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_23.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_24.jpg

lexus_lfa_roadster_dailyautoru_19.jpglexus_lfa_roadster_dailyautoru_20.jpg

Предварительные характеристики Lexus LF-A Roadster
Тип кузова: 2 местный родстер.
Двигатель: V10 объемом менее 5,0 литров.
Трансмиссия: SMT (sequential manual transmission) последовательная ручная трансмиссия. Задний ведущий мост совмещен с коробкой передач.
Мощность: 500 лошадиных сил.
Максимальная скорость: более 320 км/ч.
Размер шин: спереди 265/35R20, сзади 305/30R20.
Габаритная длина: 4,46 м.
Габаритная ширина: 1,9 м.
Высота: 1,2 м.
Колесная база: 2,6 м.

x

Ответ на “Концепт Lexus LF-A Roadster на NAIAS 2008| Фото”

  1. Lexus LF-A | Concept | peopleofdesign.net | Современник,

    […] На Автосалоне в Детроите (NAIAS 2008) был представлен новый суперавто — концепт Lexus LF-A. Японский автомобилестроитель показал своё видение спортивного родстера мощностью 500 лошадиных сил. Длина LF-A Roadster — 4,46 м, а колесная база при этом — 2,6 м. Спереди на легкосплавные диски установлены шины 265/35R20s, в то время как на задние — 305/30R20s. Тормоза у родстера подобны тем, что установлены у двухместного купе от Лексус: 14,2″ вентилируемые дисковые тормоза спереди и 13,6″ вентилируемые дисковые тормоза сзади. dailyauto.ru […]

Оставить ответ