Нет, он не Лексус. И не Мерседес. Он – новый Форд Фокус. Но, поверьте, это имя тоже может звучать гордо. И не только потому, что Форд Фокус 3 — автомобиль C-класса в настоящий момент пользуется самым высоким спросом в Европе по сравнению с другими заокеанскими авто. Солидный и надежный, комфортабельный и безопасный, Ford Focus 3 вполне способен удивлять и радовать тех автолюбителей, которые решили потратить свои деньги на приобретение именно этой машины.
В семейство Форд Фокус 3 входят автомобили с различными типами кузова – элегантный седан и стильный хэтчбек, просторный универсал и роскошный купе-кабриолет, двухсекционная складная крыша которого автоматически убирается в багажный отсек, напоминая эпизоды из фильмов о Джеймсе Бонде и других знаменитых голливудских персонажах. Поэтому Вы всегда сможете выбрать тип кузова, подходящий именно Вам, вне зависимости от того, считаете ли Вы себя солидным семьянином с устоявшимися привычками или ощущаете энергичные всплески адреналина в крови.
Не знаете, предпочесть ли Вам экономию топлива или мощь двигателя? От обширного выбора из одиннадцати вариантов силовых агрегатов действительно можно растеряться. Например, спортивный трехдверный хэтчбек Focus ST скрывает под капотом могучее 2,5-литровое сердце бензинового двигателя с турбонаддувом, способное выдавать сразу 225 «лошадок»! Однако есть и значительно более скромные модели с двигателем на 80, 100, 115, 125, 145 лошадиных сил, не слишком обременительные для среднестатистического кошелька и имеющие весьма умеренный аппетит. Кроме того, конструкторы Ford Focus 3 планируют в ближайшее время запустить экологичную серию электромобилей на базе нового Форд Фокус.
Начиная с 2008-го года с конвейеров сходят уже полюбившиеся десяткам тысяч автомобилистам рестайлинговые Ford Focus 2, отличающиеся конструктивно более жестким и безопасным кузовом, современным дизайном отделки салона, выполненной из качественных материалов, и повышенным классом дополнительного оснащения, входящего в одну из пяти стандартных комплектаций от скромной Ambiente до амбициозной Special Edition.
Отличная звукоизоляция, широкий диапазон регулировок посадки водителя, удобство и рационализм органов управления с усилителем руля, способным работать в трех режимах – все это говорит только «за». Двигатель автомобиля Ford Focus вполне адекватно реагирует на педаль газа, и машине хватает динамики и для обгонов на шоссе, и для лавирования в плотном городском потоке. А многочисленные отзывы автолюбителей свидетельствуют о полном отсутствии вибраций, свойственных, например, вазовским «Приоре» или «Калине». Все эти факторы склоняют автомобилистов в сторону нового Форд Фокус третьего поколения.
Не следует также забывать, что российская всеволожская сборка значительно снизила цену на заокеанского гостя. А такие небольшие неудобства как, скажем, ступенька между полом багажника и сложенным задним сиденьем, легко пресекаемые системой контроля устойчивости умеренные крены при скоростных поворотах или несколько более заметный шум резины на дорогах с некачественным грунтовым покрытием, вполне компенсируются многочисленными плюсами. Да и существуют ли в мире идеальные машины?
Резюмируя наш небольшой и очень сжатый обзор автомобиля Ford Focus 3 можно сказать следующее: если, задумываясь о приобретении нового авто, Вы обратили свое внимание на новый Форд Фокус, Ваши деньги будут потрачены не зря. Ведь по соотношению цена/качество у Форд Фокус 3 на российском рынке очень мало достойных конкурентов.
Фотографии Форд Фокус 3
Уродская машина это форд,да еще и у нас ее клеить будут