Каждый из нас прекрасно знает о том, что любой автомобиль состоит из огромного количества механизмов и узлов, одним из которых является система зажигания. Этот механизм отвечает за подачу искры на свечу, находящуюся в двигателе, функционирующем от бензина. Если же говорить о дизельных установках, в них в роли такого агрегата выступает впрыск топливной жидкости при сжатии.
Разновидности системы зажигания бывают самыми разными. Это контактная, бесконтактная и микропроцессорная. Узнать о том, какой конкретно механизм присутствует в вашем авто достаточно просто. Здесь потребуется всего лишь прочитать инструкцию по эксплуатации авто.
Теперь давайте с вами выясним, как устроена автомобильная система зажигания.
Независимо от типа, все механизмы имеют одинаковую комплектацию. Соответственно это свидетельствует о наличии блока питания, деактиватора зажигания, накопителя энергии, представленного в емкостном и индуктивном типе, свечей и распределительной системы.
Если более подробно говорить о распределении зажигания, оно также состоит из нескольких элементов.
- ·Трамблёра. Это агрегат, способный распределять высочайшее напряжение по кабелю, идущему к свечам. В основном здесь используется кулачковая система. Плюс ко всему важно понимать, что распределитель бывает механического и статистического типа. Соответственно каждый из них обладает определенным принципом действия.
- ·Станции. Здесь подразумевается наличие электронного приспособления, способного генерировать импульсы управления катушкой.
- ·Управленческого устройства, представленного в виде микропроцессорного продукта, отвечающего за подачу импульсов в катушку. Здесь все зависит от расположения коленчатого вала и прочих приспособлений.
- ·Специализированного провода, представленного в виде одножильного кабеля, обладающего повышенной изоляцией.
На примере хотелось бы разобрать принцип функционирования стандартного механизма зажигания. При вращении вала, кулачки начинают действовать, что приводит к разрыванию первичной обмотки 12 вольтного трансформатора. Что же касается вторичного уровня, здесь уже напряжение несколько выше – 30000в. Столь завышенные параметры подаются в бегунок, который отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания в зависимости от такта ДВС.
Получить более подробную информацию по этому поводу можно, связавшись с менеджером специализированного магазина или же с высококвалифицированным специалистом в этой области, в телефонном режиме. Настоящие профессионалы найдут правильные ответы на все интересующие вас вопросы.
Помните, мощностные характеристики двигательной системы напрямую зависят от правильной регулировки момента искры.