Знаете имя главного врага всех изделий из железа? Правильно, коррозия. Ученые стран всего мира уже давно пытаются найти средство борьбы с ней. И, кажется, некие продвижения в этой области уже совершены. В первую очередь страдают металл, подверженный воздействию окружающей среды и других внешних факторов. Автомобиль круглый год подвергается воздействию таких факторов. Особенно негативно сказываются на состояние металлических частей автомобиля сырая, слякотная погода, перепады температур, использование реагентов и соли для обработки дорог.

Коррозия – это, по сути своей, ржавчина. Если не принять надлежащие меры, ржавчине этой вполне по силам испортить всю деталь, на которой она завелась.

Все мы в школе изучали химию. Давайте попробуем рассмотреть коррозию с позиций этой науки. Итак, коррозия – сложный химический процесс, происходящий исключительно при участии воды и кислорода. Как вы понимаете и того, и другого в атмосфере нашей планеты отыщется в избытке. Следовательно, самое большее, что мы можем сделать – это замедлить развития процесса коррозии.

В наши дни самый надежный выход – это оцинковка. Увы, среди отечественных производителей автомобилей этот способ не в чести. Они выбирают более дешевые способы защиты.
Итак, оцинковка. Тонкий слой гальванического цинка наносится на составляющие детали кузова авто. Конечно, в какой-то степени это защищает ваш автомобиль от коррозии. Но тонкость этого слоя, как правило, ведет за собой образование микропор. Как результат, влага все-таки просачивается к металлу. Еще вода имеет обыкновение копиться на спайках, ведь слой цинка вообще там отсутствует.
Никто вам не мешает осуществить оцинковку своего транспорта собственноручно. Для этой цели вам правда потребуется специальный гальванический цинк, но вы легко приобретете его в соответствующем магазине.

Совет: если вы не химик, не увлекайтесь всевозможными химическими средствами защиты от коррозии. Результат предсказать трудно.

В зимнее время, стоит автомобиль чаще мыть, смывая остатки реагентов, соли и песка с металлических частей авто и кузова. Это поможет избежать образования ржавчины. Автомобиль скажет вам за это «Спасибо!». Однако, не стоит мокрый автомобиль сразу ставить в гараж. Дайте ему немного просохнуть — это будет только на пользу, ведь излишняя влажность в гараже не нужна. Большой плюс в этом плане — отапливаемый гараж, где автомобиль будет находиться в оптимальных  тепловлажностных условиях, препятствующих образованию коррозии.

Осматривайте автомобиль на наличие повреждений защитных покрытий и возникших очагов коррозии. В случае их появления, примите срочные меры по устранению повреждений. Благо, что сегодня существует множество средств для борьбы с начинающимся процессом коррозии металла.

Оставить ответ