В преддверии Автосалона в Москве 2012, который пройдет с 31 августа по 9 сентября, компания выпустила целую серию новых фотографий своего седана Mazda6 2014, а также дополнительную информацию о доступных двигателях и их технические особенности. Продолжая нести особенности корпоративного дизайна «KODO – Soul of Motion», компанию седану Mazda6 следующего поколения в Европе составит и универсал Station Wagon с дополнительным набором двигателей, премьера которого состоится немного позже, на Автосалоне в Париже 2012 (Paris Motor Show 2012).

Хотя о внешности универсала пока говорить рановато, взгляните на первые фотографии салона Mazda6. Внутренняя отделка хоть и не такая яркая и впечатляющая, как внешность авто, но качественна и приятна на ощупь. Все достаточно удобно расположено и находится на своих местах.

Седан Мазда6 имеет 2830 мм колесную базу, что на 105 мм длиннее предыдущего поколения, длина кузова от бампера до бампера составляет 4865 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1450 мм. Передняя ось колес сместилась на 100 мм вперед, уменьшая передний свес. Увеличение колесной базы позволило на 20 мм расширить место в ногах передних пассажиров, на заднем диване также стало просторнее как в плечах, так и в коленях. Увеличен и проем багажного отделения, сам же объем багажника составляет 483 литров. Согласно данным Mazda, новая конструкция кузова имеет большую 30% жесткость кузова на кручение, несмотря на то, что вес конструкции был снижен.
Передняя подвеска нового Mazda6 2014 — MacPherson, а задняя — независимая. На рулевой колонке был установлен новый электроусилитель руля, для большего удовольствия вождения.

На старте продаж в России новая Mazda6 2014 появится в салонах дилеров с двумя новыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями SKYACTIVE-G на выбор. Первый из них — 2,0 литровый SKYACTIVE-G мощностью 148 л.с. при 6000 об/мин и 210 Нм максимального вращающего момента при 4000 об/мин. Другой двигатель нового Мазда6 — 2,5 литровый SKYACTIVE-G мощностью 189 л.с. при 5700 об/мин и 256 Нм максимального вращающего момента при 3250 об/мин. Оба двигателя можно будет укомплектовать механической и автоматической трансмиссией с шестью скоростями, а также системой i-stop. Особенностью 2,5 литрового двигателя станет новая система регенерации энергии тормозов i-ELOOP, которая начинает подзарядку аккумулятора в тот момент, когда водитель снимает ногу с педали газа. Расход топлива на 2,0 SKYACTIVE-G и МКПП составит 6,0 литров на 100 км, с АКПП — 6,1 литров. С применением i-ELOOP расход на автомате снижается до 5,9 литров на 100 км. Расход 2,5 литрового двигателя составит 6,4 литров на 100 км. Двигатели удовлетворяют стандарту Евро4.

Стоит отметить, что продажи Mazda6 2014 в России начнутся раньше, чем в любом другом регионе. Глобальный же старт продаж Мазда 6 намечен на конец года, когда появится для заказа и новый дизельный двигатель.

Фотографии Mazda6 2014

Оставить ответ