сделать интернет-магазин автозапчастей

Каковы преимущества у тех предпринимателей, кто отказался от разработки интернет-магазина запчастей в пользу аренды уже готового сайта? Их на самом деле предостаточно. Попробуем рассмотреть самые основные из них: удобность, скорость запуска, комплексность решения, стоимость и др.

Начнем с самого заманчивого — с цены. Сделать сайт с нуля со всем необходимым функционалом будет стоить не менее трехсот тысяч рублей. Добавьте сюда еще маркетинговые расходы, потери во время ожидания запуска проекта, оплату текущих расходов на содержание сайта. В итоге получается круглая сумма, выложить которую не всем бизнесменам под силу. При аренде готового магазина, например, на известном движке ZapTrade, расходы в месяц составят всего десять тысяч рублей, а в них уже будут включены все затраты на хостинг, обновление и поддержку магазина. Только расходы на маркетинг останутся прежними. Зато никакого простоя и ожидания — запуск возможен практически мгновенно! Причем арендованному сайту можно присвоить то доменное имя, какое хочется. То есть, достаточно купить нужный адрес.

Удобность готовых решений еще и в том, что арендодатель предоставляет своим клиентам максимально полную услугу, включающую в себя и техническую поддержку и обучение, и дальнейшее развитие сайта. То есть, в пределах ежемесячной арендной платы продавцам запчастей гарантируются постоянные обновления функционала, появление новых возможностей и т.п. Например, от клиентов разработчика поступают пожелания. От всех заинтересованных лиц собирается нужная информация, анализируется и воплощается в жизнь совершенно бесплатно. Разве сторонний разработчик может обеспечить такой сервис? Конечно нет.

Компания ZapTrade также предлагает своим клиентам готовую базу перекрестных номеров запчастей аналогичную Tecdoc, с помощью которой можно подбирать дубликаты. Купить подобное решение и «прикрутить» его к своему магазину будет стоить дорого — очень дорого. У ZapTrade же это все входит в стандартную аренду. Также как и возможность эту базу кроссов изменять и дополнять, что немаловажно для действующей и развивающейся компании.

Единственное условие использования готовых интернет-магазинов запчастей со стороны разработчика — продвижение должно вестись силами клиента. Со стороны владельца движка это вполне оправданное требование — продвижение в поисковых системах и реклама в интернете крайне специфические стороны бизнеса. И гораздо эффективнее для решения этих вопросов привлекать сторонних специалистов.

Оставить ответ