оплетка на руль

В большинстве автомобилей для того, чтобы запустить двигатель, ключ должен проворачиваться в 2 этапа. Этап первый включает зажигание, а вот дальнейший проворот запускает непосредственно двигатель. Сделано так не случайно, и включение зажигания необходимо для проверки автомобилем всех систем.

В основном, на приборной панели можно наблюдать за ходом такой самодиагностики автомобиля при включении зажигания. Разберём подробнее каждый значок.

  1. При первом повороте ключа обязательно должен загораться значок аккумулятора, который впоследствии, на заведённом автомобиле, обязан потухнуть. Если этого не происходит, автомобиль сообщает Вам о том, что существует неисправность в генераторе, и на аккумулятор не поступает питание. Многие владельцы автомобилей не обращают на эту лампочку никакого внимания, однако это очень опрометчивый поступок. Изначально отключение генератора может себя никак не проявлять, однако спустя уже несколько часов эксплуатации начнёт автоматически выключаться магнитола, коробка может выпасть в ошибку, а автомобиль заглохнет.
  2. Обратите внимание на значок маслёнки. При включении зажигания он обязательно должен загораться, и пропадает он, как правило, либо через несколько секунд после включения зажигания, либо уже на заведённом двигателе. Если автомобиль заведён, а значок маслёнки продолжает гореть – немедленно заглушите двигатель и проверьте масло. Несвоевременно замеченный индикатор может привести к капитальному ремонту двигателя, который далеко не всем будет по карману.
  3. Дополнительные системы. При включении зажигания в большинстве современных автомобилей должны загораться индикаторы SRS и ABS. Дело в том, что эти системы при повороте зажигания начинают проводить самодиагностику. Эксплуатировать автомобиль с неисправностью АБС или подушек безопасности, конечно, можно, однако делать этого не стоит. Отказ от работы одной из систем или их некорректная работа проявляются постоянно горящими индикаторами, которые не пропадают с приборной панели.
  4. Check engine. Самый опасный значок на приборной панели. Как правило, при повороте зажигания он всегда загорается и пропадает спустя время либо на заведённом двигателе автомобиля. А вот если после того, как автомобиль завёлся – значок не пропал, самое время бить тревогу. В этом случае лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

Подробнее на сайте скрутки пробега: http://probeg-moskva.ru/avtomobilnaya-elektronika.html

Оставить ответ