moroz

Чтобы зимние морозы не причинили вред вашему автомобилю, ведь без разницы, владельцем Жигулей или Форд Фокуса вы являетесь, будь то Киа Спортейдж или Вольксваген Туарег, надо проявить заботу о нем. Автомобиль, если о нем заботиться, будет работать более продолжительное время. В первую очередь, при обильных осадках и перепадах температур, наибольший урон получает кузов. Эта  статья расскажет вам про ключевые моменты подготовки кузова к периодам холодов.Первым заблуждением является утверждение, что зимой машина в мойке не нуждается. Напротив, зимой поверхность кузова покрывается зимней слякотью, образующейся на поверхности дорог  смесью снега, льда и соли. С первого взгляда это не опасно, но дорожная смесь, въедаясь каждодневно в каждую мелкую щель вашего кузова, начинает создавать коррозию, грозящую дальнейшим разрастанием по всему кузову. Главным защитным приемом против преждевременного старения машины это частая мойка, тем более при сильных осадках. Но и перебарщивать с этим также вредно. Нельзя поливать автомобиль со шланга с горячей водой. Устройство бани для машины в морозы также категорически запрещается. Для мытья машины советуют добавлять в теплую воду специальные моющие средства и мыть кузов мягкой щёткой. Применять специальные средства часто не рекомендуется, из-за отрицательного влияния на краску кузова. После мытья, автомобиль желательно протереть, так как в мокрых участках происходит образование коррозии. После этого машина готова к прохождению техосмотра.

Начать осмотр стоит с поверхности кузова. Не обольщайтесь, если на первый взгляд вам все покажется идеальным. Посмотрите, есть ли на кузове следы смазок и битума, сколы  или царапины. Не помыв автомобиль, очень легко пропустить маленькие пятнышки. Если обнаружилось загрязнение надо приступить к обезжириванию этого места, а участки с поврежденной эмалью и наличием коррозии нуждаются в зачистке и полировке. В противном случае холод, снег, влага, соль и дорожные реагенты все сильнее  разъедят эмалированную кузовную поверхность. После таких действий, продолжаем осмотр. Меры антикоррозионной защиты это первостепенная задача всех  водителей. Чтобы не допустить распространение коррозии,  надо прогрунтовать, а затем покрасить участки поражения. Затем обработать автомобиль антикоррозионной смазкой, заменяющейся на воск или мастику.
В следующих статьях мы расскажем о подготовке к зиме аккумулятора и бензобака. Следите за новыми статьями на  DailyAuto.

Оставить ответ