Достаточно неожиданной стала официальная премьера спортивной версии универсала Форд Фокус 3 2011 — Ford Focus ST Wagon. Универсал Ford Focus ST 2012 будут продавать пока только лишь в Европе, в отличие от заряженного хэтчбека Focus ST. Сочетание динамического мотора, яркой спортивной внешности и вместительного багажника, делают практически невозможное, сочетая особенности спортивного и семейного автомобиля в универсале Ford Focus ST Wagon.
Так же как и хэтчбек, универсал Ford Focus 3 ST будет иметь 2,0 литровый бензиновый турбо двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с. и максимальным вращающим моментом 360 Нм в сочетании с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Такой двигатель долее экономичен и эффективен, нежели двигатель, устанавливавшийся на ST предыдущего поколения. Звук нового 5-цилиндрового двигателя Focus ST стал более басовитым и ярким.
Ford Focus ST 2012 получил спортивную подвеску и усиленные тормоза, более агрессивно настроено рулевое управление с использованием систем Torque Steer Compensation (TSC) и Electronic Stability Programme (ESP). Электроника лишь в крайнем случае помогает водителю справиться с заносом, удержав автомобиль на трассе.
Яркое внутреннее содержание хэтчбека и универсала Ford Focus ST 2012 дополняет спортивная внешность. Автомобиль получил новую решетку радиатора, аэродинамический обвес, включающий спортивные передний и задний бампер, боковые юбки, спойлер. Оптимальную управляемость и контроль за Ford Focus ST Wagon и Ford Focus ST обеспечивают 18″ легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 235/40R18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Для любителей тюнинга предусмотрен эксклюзивный пакет Performance Pack, включающий черные диски и покрашенные в красный цвет суппортами тормозов. В салоне установлены спортивные сидения Recaro. Стоимость универсала Ford Focus ST 2012 пока не сообщается.
Фотографии универсала Ford Focus ST Wagon 2012