hyundai

Остановка работы завода General Motors в Санкт-Петербурге в 2015 году продлилась почти два месяца, с 23 марта по 15 мая. Связано это с тем, что продажи компании в России упали на 26 процентов. Причиной остановки производства является попытка ограничить расходы в России в связи с низкими продажами автомобилей. Это связано с тем, что большинство автомобилей премиум-класса и класса люкс предоставляются швейцарскими, германскими и американскими компаниями. 

Долю автомобильного рынка, ранее занимаемого Опель и Шевроле, успешно занимает корейский автоконцерн Hyundai. Популярные в России автомобили Солярис ( хетчбэк и седан) увеличивают продажи через сеть московских дилеров. Способствуют этому хорошие технические характеристики Соляриса. Осенью на автомобильный рынок Москвы выходит новый дилер Хундай компания «Автоцентр Сити — Юг».

GM бренды — Opel, Chevrolet и Cadillac потеряли 258 000 покупателей только в прошлом году. Конечно, это более чем на четверть меньше, чем годом ранее, но общее падение продаж на рынке составило около 10,3 процента. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), вынужденное решение о прекращении производства было заявлено владельцами, чтобы остановить продолжение финансовых потерь в России.  Ближайшем временем, где-то через два месяца, General Motors поставит цены так, чтобы, по крайней мере частично  компенсировать убытки, возникшие в результате быстрой девальвации рубля.

В то же время, как General Motors ожидает, европейская часть автомобильного рынка в этом году не будет создавать финансовых потерь.

Президент GM, Дэн Амман сообщает, что новые модели закрепили свою часть на европейском рынке, особенно, по его словам, Mocha, которая, так же, как и Insignia получит в этом году новый двигатель, а также самый маленький автомобиль Карл, который явно будет поддерживать рост продаж и увеличение доли рынка от текущего 5,74 процента и выше. Хитом этого года является также новейшая модель Corsa, которая прибыла для начала продаж в январе. По некоторым данным производитель собрал уже 85 000 заказов. Также в конце 2015 Opel начнет выпуск последней новейшей модели компактной Astra. Тем не менее, русский обвал рынка может помешать этим планам.

Но, не смотря на сокращение продаж в России  для General Motors 2014 год был лучшим по объемам продаж в Европе. С 2011 года Opel и Vauxhall продали в общей сложности 1080000 автомобилей.

Потеря убытков на российском рынке является не только одной проблемой связанной с Россией для GM. Форд сообщил, что слабый рубль и снижение продаж генерируется в потери на европейском рынке до $ 250 млн.

Как признается финансовый вице-президент компании Боб Черенков: «Этот год будет для нас в России очень трудным. Я не скрываю случившегося  разочарования на этом рынке, который когда-то оценивается в 4 млн автомобилей ежегодно.»

Россияне удерживаются перед покупкой автомобиля в связи с неопределенностью относительно экономической ситуации в стране, высоких процентных ставок и продолжающимся снижением курса рубля.

Оставить ответ