тюнинг подвески

Начинающие автомобилисты ошибочно считают, что подвеска автомобиля должна обеспечивать его комфортабельное движение по проблемным дорогам. Но в действительности, за это отвечают многие узлы автомобиля, а также его некоторые технические характеристики.

Специалисты нашего автосервиса, дают рекомендации водителям, которые хотят улучшить характеристики ходовой части своего автомобиля.

Все наверное знают, что подвеска  отвечает за динамичность и управляемость транспортного средства. Исходя из этого, данная система должна обеспечивать идеальное сцепление с дорожным покрытием.

Этот момент зависит от следующих факторов:

— способности подвески противостоять колебаниям, во время преодоления препятствий на дороге;

— обеспечивать правильное положение колес относительно дороги;

— обеспечивать правильного распределения нагрузки между колесами автомобиля.

Для того, чтобы улучшить эти характеристики, можно провести тюнинг автомобиля правильно подобрав амортизаторы, пружины и сайлентблоки.

Противостоять колебаниям на сложных дорогах призван амортизатор, он же отвечает и за управляемость автомобиля. Поэтому решив заменить амортизатор, нужно несколько раз все обдумать и проанализировать, как все измениться, если поставить другое изделие на замену существующему.

Амортизаторы бывают следующих видов:

— дигрессивные  (очень отзывчивы на любое изменение в рулевом управлении);

— прогрессивные ( позволяют не замечать мелкие неровности на дорогах).

При этом первые, немного дороже последних.  Кроме того, на высоких скоростях, дигрессивные виды ведут себя лучше. Но выбирать лично вам.

Если водителю не нравятся углы, которые создают колеса в поворотах, можно немного подтюнинговать автомобиль, поставив на него правильный кастер с регулируемыми опорами стоек. Если у вас нет гидроусилителя, то после такой замены будут ощущаться  большие усилие в руле.

suspension-systems

Еще одним способом решить данную проблему, может стать установка амортизаторов с более короткими пружинами.  В результате такой замены, у автомобиля уменьшается клиренс, и во всех режимах движения автоматически перераспределяются нагрузки на колеса. Управляемость автомобиля при этом увеличивается.

Но увеличивая жесткость подвески нужно обращать внимание не только на пружины. Разболтанные  передние сайлентблоки позволяют колесам более произвольно вести себя на дороге, что может привести к нежелательным последствиям.

Поэтому, занимаясь улучшением и ремонтом передней подвески, желательно установить сайлентблоки из полиуретана, т.к. они не так поддаются деформациям и считаются практически несгибаемыми.

Совершенствуя свой автомобиль нужно учитывать и его угловые колебания. Поскольку входящий в поворот на  скорости автомобиль может в результате действия на него разных сил, распределить нагрузку таким образом, что может лопнуть шина, особенно, если автомобиль груженый.

Главное не переусердствовать! Ведь не в меру усиленный стабилизатор может повлиять на автомобиль не лучшим образом – машина не захочет поворачивать по заданному курсу.

Сохранить

Оставить ответ