Когда-нибудь, позднее или ранее, каждый водитель грузового автомобиля подходит к проблеме истечения срока эксплуатации шин. Нужно ли тут же бросаться покупать новую, или заняться восстановлением, решает, конечно же, каждый для себя самостоятельно. Но вообще, специалисты скажут, что очень многое зависит от качества шины, предусмотрена ли возможность ремонта.

Если повреждения не очень большие – тут все возможно. Эта процедура уже откатана и может быть проделана неоднократно. Это получается и почти рабочая шина, не уступающая особо новой, и экономия денежных средств.
В таком случае – обращайтесь за услугой по монтажу шин. Грузовой шиномонтаж включает следующие основные операции:

  • Замена изношенной резины;
  • Проведение ремонта покрышки;
  • Балансировка колес транспортного средства;
  • Вулканизация и т.д.

Повреждения заделываются специальными вулканизаторами, которые работают также и с камерами. Таймер вулканизатора не позволит  перегревать или недогревать заплатку. Для монтажа используется монтажная паста, а вот  мыло или моторное масло лучше не использовать.  Далее производится доведение давления колеса до нормы.  После ремонта колесо непременно балансируется на балансировочном стенде, снабженным подъемным устройством.

Хорошее оборудование для шиномонтажа стоит довольно дорого, поэтому, если вы хотите качества, лучше не заниматься таким вопросом самостоятельно, а обратиться в специальную компанию с солидным опытом, использующую новейшее оборудование и технологию.  Также работники таких фирм должны обладать необходимыми навыками и квалификацией.  Еще один плюс солидных контор – они с большей вероятностью смогут помочь и найти решение, если поломка нестандартная.

Кроме того, сервисные организации, особенно специализирующиеся на грузовиках, как правило, могут выполнять и прочие смежные работы, например производить сварку, ремонт полов и кузова рефрижераторов, пескоструйную обработку и прочие.

 Основные ошибки в рассматриваемом вопросе, которые совершают автолюбители, ремонтирующие свое авто самостоятельно и организации, недавно вошедшие на рынок и только начинающие заниматься ремонтом:

  • Неправильно смонтированная шина  может стать причиной поломки бортового кольца;
  • Неправильно установленное давление влечет повышенный износ шин;
  • Неправильная затяжка гаек ведет к самопроизвольному отвинчиванию  гаек;
  • Неверная  балансировка – повышает износ шины и вероятность поломки подвески.

Поэтому заказывайте эту услугу в организации с большим опытом работы на рынке и широкими возможностями по проведению ремонта и монтажа. Например, в Витебске это — «ИРТРАНС», которая работает также с перевозчиками из северо-западной части России.

Оставить ответ