prinx chengshan

На презентации в Пекине компания-разработчик Prinx Cgengshan Tire, сформированная вслед за ликвидацией общего предприятия с известной американской сетью Cooper, показала новый модельный ассортимент легковых моделей резины используя собственный бренд Prinx, который уже к первому осеннему месяцу начал выходить на мировой рынок. Ожидается, что купить шины в Киеве, на которых будет стоять лейбл этой компании, можно будет в ближайшем времени.

На премьеру серийной новинки Prinx пришло свыше 200 человек. Демонстрацию организовал председатель PCT Чэ Хунчжи. Как отметил господин Чэ, обновленный шинный ассортимент создавался по принципу 7-8-9. А именно: 7-мь моделей покрышек, восемь особенностей, девять размерных величин. 7-мь моделей представляют собой летние шины повышенной величины комфорта, UHP-шины с направленным внешним видом протектора, UHP-изделия с протектором в асимметричных чертах, продукцию категории All-Terrain, автошины смоделированные специально для т.н. «паркетников», образцы для быстрых авто внедорожного класса и зимние модели. Под восьмью особенностями имеются в виду безопасность, показатель скорости, характеристики комфортабельности, стильный дизайн, экономическая выгодность, экологичность, пониженный показатель шумности и хорошее сцепное усилие. Девять размерных величин являют собой типоразмеры резины с протекторной зоной начиная 35-ой и кончая 75-ой серией.

Prinx-Chenshang

Новинки ассортимента моделировались в национальном технологическом комплексе Chengshan Group в партнерстве с командой немецких экспертов, и в PCT утверждают, что они лучшим образом объединяют «американскую классику, евро-стиль и китайские технологические идеи». «Летние шины Prinx имеют тщательно сбалансированный рисунок, изготовлены из новых материалов и имеют все шансы, чтобы повысить понятие “премиум” на следующий уровень», — добавили в фирме. Все изделия уже прошли испытательный заезд в международных организациях.

На демонстрации было заявлено, что серийные новинки, нацеленные на высший сегмент, отличаются наличием повышенного коэффициента технологичности. В соответствии со стратегией торговой марки они характеризуются немалыми экологическими особенностями, что стает актуальным не только для китайского, но и для европейского, а также остальных международных рынков. В будущем компания-разработчик имеет желание сделать собственный бренд сильным участником глобального рынка.

Оставить ответ