Пежо 407

Владельцы автомобилей из Франции надеются, что их транспортное средство защищено от поломок. Но уже после нескольких тысяч пробега становятся заметными некоторые недоработки производителя. Причём это касается как старых авто, так и достаточно новых моделей. Какие особенности и уязвимые места Пежо 406 и 407?

Особенности обслуживания техники Пежо

Один из самых уязвимых узлов – турбина. На её износ влияет множество факторов (качество горюче-смазочных материалов, стиль вождения). Считается, что найти качественные запчасти можно только в официальных сервисных центрах. Заказать турбину для Peugeot 406 стоит недешево. Кроме того, не в каждом официальном салоне работают честные сотрудники. Часто они покупают запчасти в авторазборке, выдавая их за новые и оригинальные изделия по цене в 3-4 раза выше.

Сам производитель также дополнительно «позаботился» о своих клиентах. Например, 406 и 407 модель имеют достаточно слабую подвеску. Естественно, в планы концерна не входило изготовление некачественных деталей, но на наших дорогах определённые узлы быстро изнашиваются.

Некоторые автолюбители покупают детали через интернет-магазин. Турбина для Peugeot 407 по ссылке обойдётся дешевле, чем в официальном салоне, а на поиски не потребуется тратить много времени. Всё собрано на одном сайте.

Пежо 406

Уязвимые места автомобилей Пежо

Сами автомобили производились для погодных условий Европы, но для нашей климатической зоны характерны зимы с низкими температурами, поэтому многие детали изнашиваются быстрее. Нельзя не отметить и качество топлива, которое у нас заметно ниже. Далеко не европейское качество дорог также влияет на срок службы деталей. Уязвимые места 406 и 407 модели:

  • подвеска (в 406 модели её конструкция проще, поэтому ремонт этого узла в Пежо 407 дороже);
  • заслонки печки (на морозе они выходят из строя, так как изготовлены из пластмассы);
  • неправильная работа датчиков ABS (поломки заметны уже на первой сотне тысяч пробега);
  • износ подшипников ступиц;
  • проблемы с коробкой передач (важно не перегревать её и менять масло не реже раза в год);
  • топливные фильтры (нуждаются в частой замене, хотя электроника и не сигнализирует об этом).

Несмотря на такие недостатки, техника концерна Пежо считается одной из любимых иномарок у автолюбителей страны. Следует внимательнее присматриваться и прислушиваться к работе двигателя и других узлов механизма, вовремя менять рабочие жидкости. Регулярная компьютерная диагностика поможет определить приближающиеся поломки. Обнаружение неисправностей на начальных этапах заметно снижает стоимость ремонта.

Leave a Reply