Тюнинг BMW X5

Впервые кроссовер в линейке баварского производителя появился в 1999 году. Новую модель построили на платформе пятой серии, о чём говорит пятёрка в названии внедорожника.

Первое поколение пробыло на конвейере до 2006-го года. В списке силовых установок на тот момент были только атмосферные бензиновые моторы и два маломощных дизеля. На кроссовер устанавливали рядные шестицилиндровые двигатели и V-образные восьмёрки. Младший бензиновый мотор был представлен в единственном варианте и выдавал 231 лошадиную силу. Гамма V8 была куда богаче. Существовало три версии: 4,4, 4,6 и 4,8. Первый к тому же мог быть мощностью 280 или 315 лошадей.

Во втором поколении турбированные моторы почти полностью вытеснили атмосферников. Появилась новая серия N63 и N55. Первая – V8 объёмом 4,4 л, вторая – рядные шестицилиндровые двигатели. Их усовершенствованные версии продолжают устанавливать и на третьей генерации X5, выпускающейся с 2013 года.

Тюнинг BMW X5

Несмотря на высокий клиренс и постоянный привод на четыре колеса, BMW X5 гораздо лучше приспособлен для движения по ровному асфальту, а не преодоления пересечённой местности. Потому бессмысленно развивать его внедорожные характеристики. Для большей эффективности, наоборот, от них нужно избавляться.

Занижение на 2-4 см, спортивные амортизаторы и пружины сделают поведение кроссовера более собранными и сбитым. Вкупе с дорогой исключительно дорожной резиной это даст огромное преимущество по сравнению со стоковым X5. Облегчённые диски, обутые в спортивные покрышки, улучшат разгонную и тормозную динамику, сделают прохождение поворотов, перестроения быстрее и увереннее.

Запчасти и оборудование для тюнинга BMW X5

Для повышения мощности турбированных моторов второго и третьего поколения X5 часто применяют чип-тюнинг. Перепрошивкой блока управления удаётся повысить мощность на 40-80 лошадиных сил. Нередко вместе с новой программой меняют воздушный фильтр и выпускную систему. Спортивный впуск увеличивает скорость прохождения воздуха в ресивер. На выпуске первым делом избавляются от катализатора. Он главное препятствие быстрому отводу отработанных газов. Если заменить выхлопную систему целиком, то кроме прироста в мощности преобразится звук двигателя. А это ничуть не менее важная деталь в получении удовольствия от автомобиля.

Элементы для изменения внешнего вида и улучшения производительности BMW X5 предлагает компания «Точка Тюнинга». У нас можно найти запчасти для тюнинга BMW X5 любых модификаций.

Оставить ответ