Баварская компания БМВ официально представила свой новый пятидверный хэтчбек BMW 1-Series, выпустив огромное количество фотографий и полную информацию относительно нового автомобиля. Как обещают разработчики, 1-серия от БМВ позднее дополнится трехдверным хэтчбеком, а также спортивным двудверным купе и, возможно, модель серии Gran Turismo. Вся линейка кузовов нового БМВ 1 серии будет доступна с целым набором экономичных турбированных двигателей нового поколения.

Новое поколение BMW 1-Series 2012, известная в кругу баварских конструкторов под кодовым названием F20, основано на архитектуре BMW 3-Serie F30. Новый пятидверный хэтчбек 1-Серии стал длиннее своего предшественника на 85 мм, при этом длина автомобиля составила 4324 мм, колесная база также стала шире на 30 мм и составляет 2690 мм. Расширение колесной базы положительно сказалось и на ширину кузова БМВ 1 серии. Ширина хоть и незначительно, но увеличилась на 17 мм и составила 1765 мм, но высота при этом не изменилась – 1421 мм. Увеличение габаритов позволило расширить внутреннее пространство хэтчбека. Салон БМВ 1 Серии стал свободнее в ногах задних пассажиров на 21 мм, а багажное отделение возросло на 30 литров и теперь составляет вполне достойные 360 литров.

BMW 1er 2012 разрабатывался под пристальным вниманием главного проектировщика компании БМВ – Adrian van Hooydonk, который постарался оставить в новой модели черты уходящего BMW 1-Series, сделав в нем акцент на новые более заметные передние фары, “мускулистый” бампер и капот, широкие арки колес. Впрочем, дизайнеры нового BMW 1-Series 2012 двигались по пути эволюции первой модели от БМВ, а не ее революции. Так в салоне 1er заметны изменения в дизайне рулевого колеса, выросла по размеру и новая центральная консоль, качество материалов отделки салона возросло, а внимание к деталям увеличилось. Дополнить центральную консоль можно выдвигающимся цветным жидкокристаллическим дисплеем опциональной системы iDrive последнего поколения.

Большая часть интриги до появления BMW 1-Series 2012 заключалась в догадках о том, какую линейку двигателей БМВ предложит покупателям. Теперь эта тайна раскрыта. Баварцы предлагают для БМВ 1 серии новый 1,6 литровый бензиновый турбо двигатель с системами  TwinPower Turbo и прямым впрыском топлива, мощностью 136 л.с. и 220 Нм максимального вращающего момента – модель BMW 1-Series 116i, а также мощностью 170 л.с. и 250 Нм – модель BMW 1-Series 118i. Кроме бензиновых двигателей, на 1 серию БМВ будут устанавливать и дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литров. 1,6 литровый дизельный турбо двигатель будет оснащаться топливосберегающими технологиями, позволяющих значительно экономить топливо при мощности 116 л.с. Модель с таким двигателем будет выпускаться под именем – BMW 1-Series 116d EfficientDynamics Edition. 2,0 литровый турбодизель будет доступен в трех вариантах: 116 л.с. – BMW 1-Series 116d, 143 л.с. – BMW 1-Series 118d, 184 л.с. – BMW 1-Series 120d. Многие бы желали увидеть и бензиновый 2,0 турбо двигатель мощностью 240 л.с., а также 3,0 литровый турбо двигатель мощностью 258 л.с. на БМВ 1 серии. Однако, производитель пока не рассказал о своих планах создания более мощной первой серии.

Для всех модификаций BMW 1-Series 2012 доступны механическая трансмиссия с шестью скоростями, а также новая автоматическая трансмиссия с 8 скоростями.

DailyAuto.ru расскажет Вам более подробно о комплектациях BMW 1-Series и характеристиках линейки двигателей для БМВ 1 серии 2012 в следующем посте.

Галерея фотографий нового BMW 1-Series 2012

Leave a Reply