Новый городской BMW 1-Series 2012 еще не успел появиться в салонах дилеров БМВ, а уже сыскал популярность среди любителей легендарных немецких автомобилей. Среди официальных материалов пока доступны лишь фотографии BMW 1-Series и технические подробности новой модели. В живую увидеть и потрогать БМВ 1 серии можно будет на Автосалоне во Франкфурте (Frankfurt Motor Show 2011). Однако, стоит ожидать, что до официального показа БМВ выпустит большую часть подробностей об автомобиле.
С технической стороны новый BMW 1-Series 2012 интересен новым бензиновым турбированным двигателем 1,6 литров, способный выдавать до 170 л.с. Двигатель оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, прямым впрыском High Precision Injection, VALVETRONIC и системой Double-VANOS контроля за клапаном. Другая же особенность — новая автоматическая 8-ми ступенчатая трансмиссия, которая пришла на смену морально устаревшей и не такой экономичной 6-ти ступенчатой АКПП. Новый BMW 1 Series, в зависисмости от установленного на него двигателя, выйдет под шильдиком BMW 116i, BMW 118i, BMW 116d, BMW 118d и BMW 120d.
BMW 118i: рядный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами с технологией BMW TwinPower Turbo, прямым впрыском High Precision Injection, VALVETRONIC и системой Double-VANOS контроля за клапаном,
Двигатель: 1598 cc, мощность: 125 кВт/170 л.с. при 4800 оборотах в минуту,
Максимальный вращающий момент: 250 нм в диапазоне 1500 — 4500 оборотов в минуту,
Ускорение 0 — 100 км/ч: 7,4 секунд,
Максимальная скорость: 225 км/ч
Средний расход топлива: 5,8 — 5.9 литров/100 км,
CO2: 134 — 137 г/км, стандарт выделений: EU5.
BMW 116i: рядный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами с технологией BMW TwinPower Turbo, прямым впрыском High Precision Injection, VALVETRONIC и системой Double-VANOS контроля за клапаном,
Двигатель: 1598 cc, мощность: 100 кВт/136 л.с. при 4400 оборотах в минуту,
Максимальный вращающий момент: 220 нм при 1350 — 4300 оборотах в минуту,
Ускорение 0 — 100 км/ч: 8,5 секунд,
Максимальная скорость: 210 км/ч,
Средний расход топлива: 5,5 — 5,7 литров/100 км,
CO2: 129 — 132 г/км, стандарт выделений: EU5.
BMW 120d: рядный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с технологией BMW TwinPower Turbo, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, магнитным клапаном прямого впрыска (максимальное давление впрыскивания: 1800 bar),
Двигатель: 1955 cc, мощность: 135 кВт/184 л.с. при 4000 оборотах в минуту,
Максимальный вращающий момент: 380 нм при 1750 — 2750 оборотах в минуту,
Ускорение 0 — 100 км/ч: 7,2 секунд,
Максимальная скорость: 228 км/ч,
Средний расход топлива: 4,5 — 4,6 литра/100 км,
CO2: 119 — 122 г/км, стандарт выделений: EU5.
BMW 118d: рядный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с технологией BMW TwinPower Turbo, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, магнитным клапаном прямого впрыска (максимальное давление впрыскивания: 1600 bar),
Двигатель: 1955 cc, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 оборотах в минуту,
Максимальный вращающий момент: 320 нм при 1750 — 2500 оборотах в минуту,
Ускорение 0 — 100 км/ч (62 мили в час): 8,9 секунд,
Максимальная скорость: 212 км/ч,
Средний расход топлива: 4,4 — 4,5 литра/100 км,
CO2: 115 — 118 г/км, стандарт выделений: EU5.
BMW 116d: рядный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с технологией BMW TwinPower Turbo, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, магнитным клапаном прямого впрыска(максимальное давление впрыскивания: 1600 bar),
Двигатель: 1955 cc, мощность: 85 кВт/116 л.с. при 4000 оборотах в минуту,
Максимальный вращающий момент: 260 нм при 1750 — 2500 оборотах в минуту,
Ускорение 0 — 100 км/ч: 10,3 секунд,
Максимальная скорость: 200 км/ч,
Средний расход топлива: 4,3 — 4,5 литра/100 км,
CO2: 114 — 117 г/км, стандарт выделений: EU5.