Известный шильдик M получили автомобили BMW 6-Series: M6 Coupe 2013 и M6 Convertible 2013. Первый показ новых заряженных BMW M6 Coupe 2013 и BMW M6 Convertible 2013 состоится на Автосалоне в Женеве 2012 (Geneva Motor Show 2012) в марте и на Автосалоне в Нью-Йорке (New York Auto Show 2012) в апреле 2012 года.
В основе BMW M6 тот же самый 4,4 литровый двигатель V8 с двумя битурбонагнетателями, установленный на седан БМВ М5 с внутренним названием S63Tü. Купе и кабриолет BMW M6 с этим двигателем имеет мощность 560 л.с.в интервале от 5750 до 7000 об/мин и 680 Нм максимального вращающего момента в интервале от 1500 до 5750 об/мин. Электронный ограничитель срабатывает на отметке 7200 об/мин. Мощность двигателя передается колесам с помощью стандартной семиступенчатой трансмиссии M-Double Clutch Transmission (M-DCT) и системой оптимизации тяги между колесами BMW Active M Differential. Возможно, что по аналогии с M5, на M6 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию.
Разгон от 0 до 100 км/ч на BMW M6 Coupe 2013 и BMW M6 Convertible 2013 занимает всего 4,2 секунды, но разгон до 200 км/ч у M6 Coupe несколько быстрее, чем у кабриолета: 12,6 против 13,1 секунд соответственно. Предельная скорость двух автомобилей ограничена на отметке 250 км/ч, а для пакета M Driver — 305 км/ч. Двигатель V8 имеет лучшие характеристики, чем предыдущий двигатель V10, и при этом он экономичнее на 30%. Потребление топлива у BMW M6 Coupe 2013 составляет 9,9 литров на 100 км, а у BMW M6 Convertible 2013 — 10,3 литров на 100 км.
Чтобы добиться отличных ездовых характеристик и снизить вес автомобиля, инженеры BMW использовали специальные материалы для отдельных элементов кузова. Так крыша купе сделана из углеродистого волокна и специального пластика (CFRP), а его двери и капот — из алюминия, передние крылья из термопластика. Крышка багажника у автомобиля с откидным верхом выполнена из композитного материала SMC (Sheet Moulding Compound). В итоге вес BMW M6 Coupe 2013 составляет 1850 кг, а BMW M6 Convertible 2013 — 1980 кг.
M6 2013 получил стандартное шасси БМВ 6-Серии со специально настроенной подвеской, системой утяжеления руля на скорости Servotronic с тремя предустановками, более мощной системой тормозов с дисками диаметром 400 мм спереди и 396 мм — сзади. Кроме того, БВМ впервые предложит опциональную установку керамических тормозов, доступных исключительно с 20″ легкосплавными дисками. Керамические тормоза на 19,4 кг легче, чем стандартные. В базовой комплектации на купе и кабриолете используются 19″ легкосплавные диски с размерностью шин 265/40 R19 спереди и 295/35 R19 сзади. 20″ легкосплавные диски доступны опционально.
Внешне M-версию автомобилей BMW 6-Series отличает специальный аэродинамический проект, включающий новые передний и задний бамперы, боковые юбки, задний распылитель, четыре хромированные выхлопные трубы. В салоне автомобили серии М оборудованы специальными спортивными сидениями, спортивным рулевым колесом и рычагом КПП, приборной панелью и способом отделки.
DailyAuto.ru пока стало известно, что BMW M6 Convertible 2013 на американский рынок придет уже в июне 2012 года, а спустя несколько месяцев компанию ему составит и BMW M6 Coupe 2013.
Характеристики BMW M6 Coupe 2013:
- Разгон 0 — 100 км/ч: 4,2 секунды,
- Разгон 0 — 200 км/ч: 12,6 секунд,
- Предельная скорость: 250 км/ч, 305 км/ч с M Driver Package,
- Потребление топлива: 9,9 л/100 километров,
- Выделения CO2: 232 г/км, стандарт выхлопа: EU5.
Характеристики BMW M6 Convertible 2013:
- Разгон 0 — 100 км/ч: 4,3 секунды,
- Разгон 0 — 200 км/ч: 13,1 секунд,
- Предельная скорость: 250 км/ч, 305 км/ч с M Driver Package,
- Потребление топлива: 10,3 л/100 километров,
- Выделения CO2: 239 г/км, стандарт выхлопа: EU5.
Фотографии BMW M6 Coupe 2013 и BMW M6 Convertible 2013