регулировка-клапанов

Когда кормилица несется улицами, нежно урча, езда приносит сплошное удовольствие. Но оно быстро заканчивается, когда появляются отвратительные постукивания, которые свидетельствуют о неполадках. Итак, появился стук, похожий на работу разрегулированных клапанов. Это говорит о том, что необходимо срочно устранять проблему, пока она не вылилась во что-нибудь более проблематичное.

Приготовьте набор инструментов, в котором обязательно должны быть ключи «№ 14», «№ 11», и «№36», который нам пригодится для разворота коленвала.  Кроме того нужен набор щупов, который может заменить индикаторная пленка.

Регулировка клапанов Газель бизнес на инжекторе делается быстро, нет необходимости даже для съема риверса. Долой клапанную крышку и все необходимое оказывается перед вами. Для этого берем в руки ключ «№10» и отвинчиваем 6 болтов. Осторожно работаем над разъединением шланги и затяжек проводки.

Затем нужно отвинтить болт «на 8», который являет собой крепеж электропроводки, находящейся напротив клапанной крышки, которую без этого снять просто невозможно. Крышка снята, и на свет появляется слегка устаревшее (лет на 50 так) детище отечественного автопрома, ГАЗ 21.

Далее на коленвале необходимо выставить метку, по которой совместить его со шпонкой. Действовать придется ключом «на 36», при том надо нырять под бампер, вверху вам будет мешать вентилятор. Первым регулируется клапан 1246, далее после проведения оборота придет очередь 3578.

Если вы не знаете, какую пару необходимо начать регулировать первой, определить это не сложно. В нужной вам паре есть небольшой зазор.

Допуски в нашем случае позволяют проводить регуляцию по нижней границе. Как вариант, выставьте все клапаны на зазор 0.3. Когда основные работы окончены, необходимо все собрать в обратном порядке и провести проверку.

Для этого надо завести машину и послушать звук мотора. Если противный тракторный звук не ушел, можно попробовать повторить маневр через 5 000 км. Кроме того, есть в таком случае смысл сменить прокладку на клапанной крышке, поскольку в заводском варианте ее крепят весьма неудачно, и ни о какой гарантии проката 100 000 км не может быть и речи.

Еще одной причиной тракторного звука может быть не затянутый вал коромысел. Это частый огрех  сборки производителя, масло не поступает в нужном количестве и звук доносится до жути неприятный. Просто сильнее затяните этот элемент. По материалам сайта http://gazelcervic.ru.

Leave a Reply