volkswagen_passat_gl_5-door_1

Volkswagen Passat — один из лучших автомобилей, созданных компанией Volkswagen. Его название произошло от названия ветра, дующего в тропиках круглый год. Впервые Пассат был представлен покупателям в 1973 году. В течение всех лет выпуска он пережил пять поколений и насчитывает множество модификаций, отличающихся между собой типом кузова, колёсной формулой, компоновкой оборудования.

Самой любимой модификацией Volkswagen Passat у европейских автолюбителей является универсал Variant. Этот автомобиль привлекает своей индивидуальностью, которая проявляется и в экстерьере, и в интерьере. Попадая внутрь автомобиля, приятно получать эстетическое наслаждение, поражаться качеству отделки и упиваться эргономикой. К этому стоит добавить лобовое стекло, армированное сеткой и поглощающее до 5 дб шума, что позволило достичь отменной шумоизоляции салона. Панель приборов нового VW Passat – это образец сдержанности и считываемости, а её подсветка имеет вполне инновационный и роскошный вид. Хвалебные отзывы получил и дисплей мультимедийного центра в автомобиле. Устройство прилично звучит как на приёме отечественных FM-станций, так и с СD.

volkswagen

По капотом у Пассат Вариант расположился хорошо известный турбированый 160-сильный бензиновый мотор 1,3 л. С таким двигателем универсал может уверенно передвигаться в плотном городском трафике и резво стартовать со светофоров. Шестиступенчатая ручная КПП отличается чёткими переключениями.

6a1b8f8a93d6aa02b9f16b68de9e29f4

При размеренном передвижении в черте города аппетит нового Volkswagen Passat довольно скромен и составляет 9 л бензина марки 95. На трассе производителем заявлена почти фантастическая цифра – 6 л топлива! Это стало поистине рекордным значением для полноценного универсала бизнес-класса. Намного улучшилось качество передвижения благодаря применению более мягкой подвески. Новый автомобиль стал довольно комфортным автомобилем: не чувствуются небольшие ямки и трещинки, а о больших ухабах пассажиры смогут лишь догадываться по шуму из колесных арок.

Volkswagen Passat 7

Модернизация Volkswagen Passat позволила получить автомобиль, который отлично подходит к сложным климатическим и дорожным условиям, и при этом сохраняет свои лучшие потребительские свойства, обеспечившие успех этой модели в нашей стране. Цена этой модели зависит от уровня комплектации. Например, базовая версия универсала с ручной КПП стоит 33 700 долларов. За аналогичный автомобиль с фирменной семиступенчатой роботизированной КПП с 2 сцеплениями DSG придётся отдать 36 300 долларов. Такой же двигатель, но в более упакованной версии Comfortline, будет стоить 35 100 и 38 000 долларов с ручной и автоматической КПП соответственно. VW Passat в самой дорогой комплектации Highline можно купить за 37 400 и 40 300 у.е. за ручную трансмиссию и за автомат.

Volkswagen Passat 7 Variant

Несмотря на относительно высокую цену для автомобиля данного класса Volkswagen Passat Variant пользуется хорошим покупательским спросом.

Leave a Reply