337aa280590cb42691be20ce59315175

Топ-менеджеры немецких автогигантов Mercedes-Benz и BMW сообщили, что процесс сокращения количества платформ будет продолжаться. В скором будущем может оказаться, что все Мерседесы, купить которые можно на рынке, собраны на одной базе и отличаются только двигателями и комплектацией.

Компания Daimler, которая выпускает Mercedes-Benz, в ближайшее время сократит количество платформ до четырех. При этом еще в начале этого десятилетия их было девять. Два абсолютно свежих варианта шасси уже можно «потрогать». MFA – вариант с передним приводом – сейчас используется GLA и CLA. При этом первая модель – это компактный городской внедорожник, а вторая – классическое 4-дверное купе. Также уже показана публике заднеприводная MRA. Сейчас на ее основе выпускают только «Мерседес С-Класса, но в скором времени выйдет еще E-Class и GLK.

Еще две платформы только готовят к производству. Известно, что шасси MRA станет основой для полноразмерных внедорожников и оно будет представлено в двух вариантах: 4х4 и с задним приводом. А вот для всех без исключения спортивных автомобилей Mercedes-Benz будет использоваться платформа MSA.

В концерне BMW сокращения платформ станет еще более кардинальным. Планируется использовать только два варианта шасси. Одно из них будет с передним приводом, а второе с задним. Первый вариант уже используется в хэтчбеке MINI Cooper и компактвэне второй серии. А вот вторая платформа появится через два года вместе с дебютом BMW 7-Series. Кроме того в авто планируется использовать одинаковую электронную начинку.

Оставить ответ