tyres1

Многие автомобилисты полагают, что в теплое время года не стоит уделять такого пристального внимания шинам, как зимой. Ведь летом нет таких экстремальных нагрузок на колеса, как езда по бездорожью, гололедице, снегу. Зачастую, доверяя этим впечатлениям, автолюбители еще пытаются и сэкономить, оставляя для летней езды зимнюю резину с незначительными повреждениями, считая этот недостаток несущественным для передвижения по асфальту. И в то же время они забывают, что в теплое время года бывают и свои трудности. Скорость движения возрастает как минимум в полтора раза, тем самым увеличивая нагрузку на колеса. После дождей на мокром асфальте проявляется эффект аквапланирования, к чему зимние шины абсолютно не приспособлены, и что приводит к значительному увеличению тормозного пути. Да и температурный режим летом такой, который не каждая марка зимней резины способна выдержать.

Многие считают, что можно установить на свою машину всесезонную резину, и проблема решена – катайся, пока протекторы не сотрутся. Но этот вариант неприемлем в условиях Российского климата. Такие шины применяют на территориях с небольшими перепадами температуры, чего у нас нет. Вот и получается, что из соображений безопасности, в теплое время года необходимо приобрести летние шины. После принятия такого решения встает вопрос о том, какую резину приобрести, какой тип шин будет вести себя на дороге лучше.

shina2

Главная задача качественной летней резины – независимо от состояния дорог и погодных условий, обеспечить предсказуемость ситуации на дороге. При выборе летних шин необходимо уделить внимание таким важным характеристикам, как тормозной путь, повышенная управляемость, устойчивость к аквапланированию, состав и характеристики резины, рисунок и высота протектора.

Все марки летней резины можно разделить на три вида:

  • дорожные покрышки;
  • покрышки повышенной проходимости;
  • универсальные покрышки.

Первый тип предпочтительно использовать на асфальтированных трассах. Они практически бесшумны и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

shina1

При езде по грунтовым дорогам лучше использовать шины второй категории. Рисунок протекторов на таких шинах довольно рельефный, а на торцах имеются выступы-грунтозацепы. Ну и третий тип шин будет оптимальным для тех, кто в основном ездит по асфальтированным дорогам и иногда выбирается за город. Выбирайте подходящий тип для своего авто!

Leave a Reply