Hyundai_i-Flow_dailyauto.ru_01

Разогрев своих почитателей первой фотографией спортивного концепта Hyundai i-Flow, корейская компания не стала ждать премьеры на Автосалоне в Женеве 2010 и выпустила ряд подробностей новинки. Hyundai i-Flow будет завоевывать свою нишу в классе D, составляя конкуренцию Ford Mondeo и другим одноклассникам.

Ориентируясь на европейский рынок сбыта, компания Hyundai постепенно отходит от традиционно корейского дизайна в автомобилестроении. Эта тенденция заметна и в проекте Hyundai i-Flow, где изящный внешний вид — не просто красота, а, первую очередь улучшение аэродинамики. В отличие от многих подобных разработок, Hyundai i-Flow — дизельно-электрический гибрид.

На i-Flow установлен 1,7 литровыйдизельный двигатель U2 с двойным турбонаддувом , а также электродвигатель на Литий-Ионных полимерных батареях, шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. По сообщениям корейской компании, концепт Hyundai i-Flow потребляет 3,0 литров на 100 км дизельного топлива в смешанном цикле, а выбросы CO2 составят всего 85 грамм на км. DailyAuto.ru будет ждать официальных фотографий концепта Hyundai i-Flow на Автосалоне в Женеве 2010. Следите за новостями.

Оставить ответ