На Автосалоне в Катаре (Qatar Motor Show 2011) был представлен уникальный дизель-электрический гибрид компании VW — Volkswagen XL1. Новое футуристическое двухместное купе ХЛ1 разработано для ежедневного использования, ведь расход топлива у  VW XL1 всего 0,9 литров на 100 км. Сама немецкая компания называет гибридное купе XL1 супер-эффективным автомобилем Super Efficient Vehicle (SEV).

Такой мизерный расход топлива Volkswagen XL1 достигнут за счет легкой конструкции, отточенной аэродинамики, автоматической трансмиссии VW DSG с 7 скоростями и гибридного 0,8 литрового дизельного двигателя TDI мощностью 48 л.с., работающего совместно с 27 л.с. электродвигателем. Общая мощность SEV VW XL1 составляет 75 л.с., а средний расход топлива всего 0,9 литров на 100 км. Вес концепта около 795 кг. Малый вес был получен за счет использования карбона, керамических дисков, алюминиевых амортизаторов, системы управления, суппортов тормозов, облегченными колесами. XL1 имеет длину 3970 мм, ширину 1682 мм, а высоту 1184 мм.

Концепт купе Volkswagen XL1 может работать как на одном электродвигателе, так и в сдвоенном режиме дизель + электродвигатель. На электродвигателе XL1 развивает скорость до 35 км/ч, затем начинает работать дизельный двигатель. Разгон до 100 км/ч  у SEV VW XL1 составляет 11,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч.

Компания Volkswagen, скорее всего, не запустит в серийное производство концепт SEV VW XL1 2011, но многие из технологических решений, сделанных при разработке концепта, будут использованы в дальнейшей работе компании для создания нового поколения экологичных транспортных средств.

Галерея фотографий SEV VW XL1 2011

Оставить ответ