На Автосалоне в Токио 2011 (Tokyo Motor Show 2011) состоялся неожиданный для всех дебют концепта нового кроссовера Volkswagen Cross Coupe. Новый кроссовер построен в стиле купе VW СС 2013, тем самым немецкий автопроизводитель создает новый класс автомобилей в семействе Фольцваген, обладающих изысканным дизайном и внедорожными качествами. Volkswagen Cross Coupe SUV, возможно, станет прямым конкурентом BMW X6.
Кроссовер Volkswagen Cross Coupe впервые был построен на новой модульной архитектуре — платформе MQB, которую в ближайшее время должны официально представить публике. MQB будет использоваться при созидании новых моделей VW Golf и Audi TT.
Длина VW Cross Coupe SUV составляет 4345 мм, ширина — 1868 мм, высота — 1523 мм. Таким образом Кросс Купе занимает место между хэтчбеком Golf и кроссовером Tiguan. Тем не менее, колесная база у Cross Coupé длиннее и составляет 2630 мм. Такое положение вещей дает возможность увеличить объем салона нового кроссовера и иметь другие ездовые характеристики. Несмотря на спортивную внешность, Volkswagen Cross Coupe имеет врожденную предрасположенность к высокой проходимости. Это говорят передний и задний свесы под углами 24,2 и 32,5 градусов соответственно.
Представленный на Автосалоне в Токио 2011 четырехместный VW Cross Coupe SUV имеет гибридную трансмиссию, которая связывает воедино бензиновый турбо двигатель TSI с прямым впрыском, установленный в передней части авто, и два электродвигателя, установленные в задней части автомобиля. Мощность двигателей составляет 54 л.с., 180 Нм максимального вращающего момента и 114 л.с. и 270 Нм максимального вращающего момента соответственно. Суммарная мощность гибридной системы Фольцваген Кросс Купе составит около 265 л.с., позволяющей разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 201 км/ч, а запас хода на электродвигателе составляет 40 км.
Cross Coupe также получил инновационную полноприводную систему с электронным дифференциалом, на который установлен электродвигатель, вращающий задние колеса. Таким образом, двигатель TSI работает как генератор энергии для работы электродвигателей, вращающих задние колеса. Избавившись от традиционного дифференциала, Фольцваген установил в центральный тоннель батареи для электродвигателей, сохранив свободное место в багажном отделении, сместив центр тяжести как можно ниже и добившись лучшего распределения нагрузки между осями.
Следите за новостями с Автосалоне в Токио 2011 на DailyAuto.ru, чтобы узнать о новых подробностях о кроссовере Volkswagen Cross Coupé.
Фотографии кроссовера Volkswagen Cross Coupe