Заплатки для шиномонтажа

Зачем нужны заплатки для шиномонтажа и герметик для колес? Попробуем разобраться на личном примере.

Заплатки для шиномонтажа – надежный помощник в дороге

Что собой представляют заплатки для шиномонтажа

Заплатки подходят для автомобилей, мотоциклов или велосипедов. Их стоит подбирать под размер и форму прокола. Заплатки можно прикрепить методом холодной или горячей вулканизации. В дороге удобнее использовать холодную вулканизацию. Для этого понадобится купить специальный клей.

Заплатки состоят из нескольких слоев, поэтому после ее приклеивания она равномерно распределится по поверхности шины. Во время езды вы не почувствуете дискомфорт. Залатанная шина по техническим характеристикам не уступит новой, поэтому ремонт не понадобится еще долго.

Как поставить заплатку самостоятельно

шиномонтаж_01

Заплатки для шиномонтажа – http://bchp.ru/catalog/zapaltki-i-pastiri/ простые в использовании; вам нужно:

  • очистить место прокола;
  • смазать канал клеем;
  • установить жгут;
  • очистить резину буферным очистителем;
  • выделить области ремонта;
  • плотно приложить заплатку до полного контакта;
  • проверить герметичность;
  • установить колесо.

Герметик для колес – быстрый и качественный ремонт

шиномонтаж_03

Герметик для колес – новое слово в борьбе с проколами

Я начал использовать герметик совсем недавно, но он уже занял постоянное место среди моего ремкомплекта. Его используют для быстрого восстановления поврежденной шины. Это специальное средство, которое устраняет прокол и поднимает давление. Оно продается в виде аэрозоля, что очень удобно.

Часто его используют в качестве профилактического средства. Его равномерно распределяют по внутренней части покрышки. Синтетические волокна и латекс формируют пену и закрывают микроскопические трещины. Таким образом, можно заранее предупредить расслоение шины или возникновение проколов.

Как выбрать герметик

Я покупаю герметик для колес в магазинах Барнаульского химического завода. У них есть сайт, где можно посмотреть лучшие предложения.

При выборе я учитываю:

  • Тип герметика. Обычные герметики только закрывают прокол. Они продаются в пластиковых флаконах. Если вам нужно поднять давление, то выберите вариант в аэрозольном баллоне.
  • Какие колеса нужно будет реставрировать. Для колес с камерами поищите универсальные герметики. Обычные справляются только с бескамерными моделями.
  • Размер и количество возможных проколов. Если я езжу по особенно плохим автострадам, то беру усиленные герметики. Они справляются с 10 миллиметровым проколом и могут закрыть до 6 дыр.
  • Температуру. Обратите внимание на указанную температуру на баллоне. Она должна подходить вашему региону.

Стоит помнить, что на шинах с герметиком нельзя ехать быстрее 50 км/час. На большой скорости может образоваться сгусток, что приведет к разбалансировке колеса.

Артем Бармас

Leave a Reply