Спустя три года после начала серийного выпуска компактного кроссовера Renault Koleos, французский автомобиль получил рестайлинг. Обновления Renault Koleos 2012 прежде всего коснулись дизайна кузова и отделки салона, а также диапазона доступных двигателей. Более подробно читайте в продолжении.
Внешние изменения, которые можно заметить рассматривая обновленный Рено Колеос 2012, легко заметить в передней части автомобиля. Рестайлинговый кроссовер получил новый передний бампер, новые передние фары и наружные зеркала со светодиодными указателями поворотов, большую решетку радиатора, новуая форма передних крыльев и капота, новый дизайн оригинальных легкосплавных дисков колес, а также цвет Cayenne Orange.
Обновленный салон рестайлингового Koleos получил новый набор доступных обивок сидений, а также новую панель приборов. Стоит заметить, что дизайн панели приборов было отчасти вдохновлено появлением нового седана Latitude, также являющийся продуктом южно-корейской Renault Samsung Motors.
В зависимости от рынка сбыта, обновленный Колеос 2012 получил новую линейку двигателей. Прежде всего, это два дизельных двигателя dCi M9R мощностью 150 и 175 л.с., а также бензиновый двигатель TR25 мощностью 170 л.с. Двигатели стали потреблять меньше топлива и стали более экологичны. Кроме того, при заказе рестайлингового Renault Koleos 2012 можно выбрать и систему полного привода компании Ниссан.
Обновленный Renault Koleos будет предлагаться в 40 странах мира на 5 континентах. Производиться обновленный Колеос 2012 на заводе Renault Samsung Motors в Busan в Южной Корее.
Фотографии обновленного Renault Koleos 2012
Обязательно куплю этот автомобиль, пожалуй, лучший кроссовер своего класса!
я уже являюсь обладателем колеоса….3 года…на чём только я ни каталась….ни хочу ни какое другое авто… и жду с нетерпением новую версию..жаль что со сроками ни чего не ясно! когда он появится в саратове…я бы уже забронировала!!!!!
Обязательно куплю обновленней КОЛЕОС. У меня был Колеос 2008 года в максималке.Отличная машина.Мотор и вариатор прекрасные,без нареканий.Гонял на нем,как хотел: по трассам,по грунтовкам и т.д.,свесы бамперов очень удачные- не цепляешься нигде. Салон просторный, все функционально. Отъездил два года-ничего не ломалось,только плановые ТО.ТО не дорогие-все в пределах 7000-9000 руб.